Двухтактные

     Двухтактные двигатели традиционно пользуются большим спросом на рынке подвесных лодочных моторов ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Двигатель имеет впускной и выпускной каналы без клапанного механизма. Зажигание происходит при каждом обороте. В камере сгорания сжигается бензин, смешанный с маслом.
     Всегда и везде, если речь заходит об отдыхе и развлечениях на воде, вы можете доверять марке Yamaha. Сейчас двухтактная линейка подвесных моторов стала лучше, чем была когда-либо. Семейство включает в себя модели, способные удовлетворить разнообразный круг потребителей. А это значит, что, вне всякого сомнения, одна из них подойдёт вам.

Yamaha - официальный дилер

новости!

  • 2018-01-09 10:23:48 Дорогие друзья! Спешим с вами поделиться приятной новостью! >>
  • 2017-12-22 08:20:31 Подарочные сертификаты от мотосалона Олимп-Спорт!!! >>
  • 2017-09-28 13:15:44 История создания моторного масла Yamalube. >>

Вопрос-ответ

2017-02-17 18:25:59
александр10РУС: Здравствуйте. подскажите по винтам на ямаху 25 f, надо менять винт стоям с завода на 11, но гружоную казанку 5 тяжоло поднимает, хочу поставить 9 7/8 10 1/2, как вы думаете пойдет такой винт, в смысле перекрута не будет?
Олимп-спорт: Здравствуйте Александр. Если в существующей ситуации ПЛМ тяжело ,то при уменьшении шага на один, вы вряд ли перекрутите мотор. Минус или плюс шаг-это изменение максимальных оборотов ПЛМ на 350-400 об/мин. Главное винт с меньшим шагом ,надо покупать у того же производителя. В противном случае -в конец запутаетесь. С уважением Олимп Спорт.