ТЕХНИКА
Масла и смазки YamalubeОдежда и экипировкаДОПОБОРУДОВАНИЕМОИ ПОКУПКИ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F200 - F350Высшее достижение в производстве подвесных моторов
Выход на рынок сверхмощных серий F200/225/250 Yamaha признано вехой в истории производства подвесных моторов, ознаменовавшей появление самых мощных и технически совершенных из когда-либо выпускавшихся четырехтактных силовых агрегатов данного назначения. Сегодня они повсеместно рассматриваются как наиболее современные и впечатляющие, - новые подвесные моторы, несомненно, являются высшим достижением в данной области. Революционные технические усовершенствования и инновации, впервые реализованные компанией Yamaha на этих замечательных моторах, настолько многочисленны, что описать все, что находится под кожухом мотора, можно только в общих словах. Достаточно сказать, что Yamaha разработала четырехтактный мотор нового формата, изменивший традиционное представление, например, о системе выпуска отработанных газов, которая в новом моторе встроена в блок цилиндров. Это выдающееся техническое решение, впервые в мире реализованное Yamaha, привело к пересмотру традиционной компоновки систем воздухозабора и выпуска, обеспечив исключительную компактность мотора. В дополнение к феноменальной мощности, эксплуатационным характеристикам и темпу набора оборотов, новые моторы являются наиболее экологичными, тихими, плавно работающими и самыми технически изощренными, благодаря использованию среди всего прочего уникальной системы электронного управления впрыском (EFI), блока микропроцессорного управления (ECU), системы впрыска с изменяющимся углом опережения зажигания (VCT), технологии дожигания картерных газов и специальных систем шумоподавления. Надежность на воде и долговечность, вероятно, более всего ценятся владельцами моторов Yamaha во всем мире. Высокоэффективная система диагностики стала обязательным компонентом новых моделей: подключение к персональному компьютеру позволяет специалисту вывести на экран всю историю эксплуатации мотора, параметры его использования и эффективности работы, что значительно упрощает техническое обслуживание. На этом можно поставить точку? Нет! Как и все модели 2007 г. с электронным управлением впрыском, описанные моторы имеют порт для подключения к новой локальной сети Yamaha, дополненный серией цифровых приборов, работающих как сетевые устройства.
|
новости!
Вопрос-ответ2010-10-11 14:25:18
Игорь: Добрый день! Подскажите пожалуйста возможную проблему с мотром YAMAHA F40 BETS, так как нет возможности обратиться в сервисный центр ввиду его отсутствия в нашем городе. Суть проблемы: 1. Двигатель запускается без проблем. 2. На малых оборотах примерно до 2000 работает хорошо. 3. При наборе оборотов свыше 2000 появляется провал, как-будто он захлебывается и глохнет. Немного раньше такая проблема проявлялась при резком увеличении оборотов газулькой, но если в момент провала набор оборотов притормозить, то через несколько сикунд провал в работе пропадал и двигатель начинал плано набирать обороты. В настоящий момент немогу увеличить обороты больше 2000.Двигатель сразу глохнет. Смесь похоже идет нормальная свечи коричневыеи на малых и холостых оборотах работает на мой взгляд хорошо.
Олимп-спорт: Здравствуйте, Игорь.
Скорее всего затруднено прохождение бензина в топливную систему.
Необходима профилактика. Разбирайте карбюраторы, промывайте, продувайте.
При сборке необходима синхронизировать карбюраторы.
С уважением Олимп Спорт.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
создание сайта ООО "Адвер" |