ТЕХНИКА
Масла и смазки YamalubeОдежда и экипировкаДОПОБОРУДОВАНИЕМОИ ПОКУПКИ |
||
Статьи >Грузовые прицепы для л/амГрузовые прицепы для л/амГрузовой прицеп, как рабочая лошадка. Должен быть, неприхотливым, надежным, выносливым. В плюсах и минусах последних мы и попытаемся разобраться. Ведь если и покупать такой "довесок" к авто, то сейчас: длинные майские праздники, официально открывающие сезон - не за горами... Весна, оживает природа, очнувшиеся после зимней спячки дачники отправляются кто на свои шесть соток, кто к ближайшим водоемам покататься на собственных скутерах, моторных лодках. Вырываясь из объятий каменного мешка города, создают пробки на городских улицах и столпотворение на загородных магистралях, попутно сметая с прилавков магазинов удобрения, садовый инвентарь, пташки и прочий дачный скарб, который мучительно (и часто безуспешно) пытаются запихнуть в багажники своих авто (салоны уже забиты чадами и домочадцами по самое некуда). А кто попрактичнее да поумней неторопливо, тщательно и аккуратно укладывают габаритные и не очень вещи в прицепы.
Универсальный грузовой прицеп должен трансформироватьсяЧем больше вариантов трансформации кузова прицепа, тем полезнее он в хозяйстве. Начнем с перевозки длинномерных грузов, к примеру, 6-метровых досок. Для этого у прицепа должен откидываться передний и задний борт, иметься удлинитель дышла. Особо отметим, что у некоторых моделей элементы крепления бортов позволяют навешивать их как в верхних, так и в нижних точках, что очень удобно при использовании прицепа как самосвала. При желании борт можно снять вообще.
Чтобы погрузить много груза и не растерять его по дороге, необходимо нарастить борта. Высота стандартных бортов составляет 250 мм и 250 мм дополнительных. Если сверху установить еще и дуги с тентом, то объем прицепа увеличится на 60%. Дополнительные борта предусмотрены на некоторых прицепах только как опция, за которую придется доплатить порядка 1000 руб. У других надставные борта входят в стандартную комплектацию (!). Бывает, что прицепы не имеют надставных бортов, но это с лихвой компенсируется возможностью установки высокого каркаса с тентом.
Высота надстройки может достигать до 700 мм. Высокий тент можно купить за отдельную плату (примерно 1000 руб.). Чем больше бортов можно откинуть, тем легче загружать и разгружать прицеп. Встретить в продаже серийно изготовленный прицеп, у которого не откидывается ни один борт, просто невозможно. Еще один важный нюанс - арки колес прицепа не должны "съедать" его внутреннее пространство. Пол прицепа обязан быть плоским!
Функция самосвала необходима для перевозки сыпучих грузов.Повернули блокирующие рычаги, наклонили кузов и вывалили груз. Все просто, гениально удобно, а главное, никаких лишних затрат энергии и сил. Как самосвал могут работать прицепы: "МЗСА-817701" , "МЗСА-817700" и др. Если вы возите щебень, песок или, пардон, навоз для дачи, обязательно выбирайте прицеп с функнцией самосвала.
Держать горизонт!Для того, чтобы прицеп "держал горизонт", на дышле предусмотрен эпемент крепления рамка с переходником, который позволяет цеплять прицеп как к высоким ("Нива". УАЗ), так и к низким ("ВАЗ-2109", иномарки) автомобилям. Переходники есть на прицепах МЗСА.
Без запаски сиди домаУ прицепа должна быть запаска, и лучше, если она такая же как у тягача. Однако и наличие запаски не всегда гарантирует безоблачную жизнь. А если забыли инструменты дома? Мораль: проще, удобнее и надежнее жить, когда запасное колесо прицепа и тягача одинаковы. А что же делать, если на вашей машине стоят 14-дюймовые колеса? Заказать прицеп такой же размерности.
Защита и красота залог долголетияПрицеп не должен гнить и обязан иметь всегда опрятный вид. Перспективная защита кузова прицепа - его оцинковка. Полностью оцинкованы прицепы МЗСА. Их можно передать по наследству(не шутка).
|
новости!
|
|
создание сайта ООО "Адвер" |