Лодочные моторы Yamaha

Для миллионов любителей отдыха на воде и многочисленных профессионалов, которые на водных просторах зарабатывают себе на жизнь, в названии Yamaha есть что-то особенное, связанное с безусловной надежностью и доверием и одновременно с динамичностью и адреналином. Индивидуальность и внешний вид этих элегантных подвесных лодочных моторов красноречиво свидетельствуют об их назначении. Они заслужили свою никем не оспариваемую репутацию благодаря технической инновационности, превосходным эксплуатационным характеристикам и, возможно, наиболее известному качеству - легендарной надежности с момента установки на лодку. Именно поэтому приобретение подвесных моторов Yamaha всегда означало Лодочные моторы YAMAHA - правильный выбор……
и именно поэтому Yamaha является мировым лидером в производстве подвесных лодочных моторов.

Мотосалон Олимп-спорт является официальным дилером YAMAHA в городе Вологда, а это означает, что здесь Вы можете не только подобрать лодочный мотор, но и квалифицированно установить на Вашу лодку или катер, укомплектовать его необходимым дополнительным оборудованием, получить гарантийное и постгарантийное обслуживание, что позволит Вам без опаски отправляться в самые дальние путешествия.

Yamaha - официальный дилер

новости!

  • 2018-01-09 10:23:48 Дорогие друзья! Спешим с вами поделиться приятной новостью! >>
  • 2017-12-22 08:20:31 Подарочные сертификаты от мотосалона Олимп-Спорт!!! >>
  • 2017-09-28 13:15:44 История создания моторного масла Yamalube. >>

Вопрос-ответ

2013-09-19 11:45:46
Сергей : Cпасибо! а на счет нержавейки "бывалые спецы" не советуют, мотивируя тем, что при наскоке на подводную преграду можно разорвать редуктор,а на алюминевом как максимум оторвать лопасть. Просветите дилетанта, пожалуйста!
Олимп-спорт: Здравствуйте Cергей. Из собственого опыта пользования ПЛМ и ремонтов- скажу следующее. При встрече с подводным камнем ,результат по разрушению редуктора обсолютно одинаков.При движении вперед, вы удар получаете корпусом редуктора,а уж потом,как следствие винтом. Причиной разрушения редуктора ,чаще всего является изриб горизонтального вала ,а уж потом ,как следствие повышеные износ всего углового редуктора.Когда к нам поступают в ремонт ПЛМ ,с такого рода изгибами на горизонтальном валу,мы настоятельно рекомендуем клиентам на замене вала. Правда есть "умельцы"и "бывалые спецы" которые убеждают ,что дешевле выпрямить вал в токарном станке,но после такого рода ремонта,в месте посадки сальноков остаются зазубрины от "губок" токарного станка .Соответственно далее наступает повышеный износ сальников,вода в редуктор,он начинает смазываться водой,а по первым заморозкам эмульсия которая образуется в редукторе рвет корпус. С уважением Олимп Спорт.