ТЕХНИКА
Масла и смазки YamalubeОдежда и экипировкаДОПОБОРУДОВАНИЕМОИ ПОКУПКИ |
||
Статьи >Выбор квадроциклаВыбор квадроциклаПри всей очевидной простоте идеи и конструкции, квадроциклы появились сравнительно недавно. Первый серийный полноценный «квадрик» был произведен фирмой Yamaha в 1987 году. Изначально квадроциклы предназначались исключительно для развлечений. К изготовлению спортивных и рабочих (утилитарных) моделей производителей подтолкнули покупатели. Именно с их подачи квадроциклы обзавелись полноприводной трансмиссией, багажниками, прицепами и многочисленными вариантами аксессуаров. Авторство в развитии утилитарной серии принадлежит американцам, точнее американским фермерам. Это они сделали из объекта развлечения транспортное средство для работы, охоты и путешествий по бездорожью.
ТИПЫ КВАДРОЦИКЛОВВсе семейство квадроциклов делится на 2 большие группы – спортивные и утилитарные.
СПОРТИВНЫЕ КВАДРОЦИКЛЫ
– легкие, небольшого размера, с маленькими колесами и приводом на одну ось (заднюю). Различаются гоночные квадроциклы, специально разработанные для соревнований, и серийные – собственно для отрыва. И те и другие предназначены исключительно для сухих (грунт, песок) трасс и обладают очень незначительной грузоподъемностью (вес гонщика не более 100 кг).
УТИЛИТАРНЫЕ КВАДРОЦИКЛЫ
– очень широкая по вариантам конструкции группа. Ее стихия бездорожье, лесные заросли, броды, одним словом – вездеход. Различаются, в первую очередь по типу привода, заднеприводные и полноприводные модели. По мере совершенствования «утилитарники» в сложности конструктивных решений практически подобрались к автомобилям – это и автоматическая трансмиссия, и дифференциалы с электронным управлением.
ДЕТСКИЕ КВАДРОЦИКЛЫ
– честно говоря они только называются детскими, на деле это уменьшенные в размере, облегченные, с маломощным двигателем (50 куб.см) настоящие квадроциклы, способные разгонятся до 60 км/ч при массе водителя до 80 кг.
ВЫБОР КВАДРОЦИКЛАВ этом семействе нет хороших, плохих и бесподобных. Созданные для решения определенных задач, они ставят перед покупателем один вопрос – «для чего ему нужен квадроцикл».
«Погонять» - спортивный, но учтите - машины этого класса абсолютно не годятся для движения по бездорожью и не рассчитаны на транспортировку грузов. К тому же этим машинам требуется тщательный уход, как любому высокотехнологичному агрегату. Если задача – просто покататься в удовольствие лучше приобрести «детский» квадроцикл. Не стоит смущаться названием – это абсолютно полноценный «квадрик», легко разгоняющийся до 60 км/час!
«Для хозяйства» - «Мотовездеход» с хорошей тягой и ассортиментом навесного и прицепного оборудования, вплоть до плугов и косилок. Существуют версии с поперечным рядом сидений – практически автомобиль.
«Охота и рыбалка» - Полноприводный утилитарный квадроцикл с соответствующей задаче комплектацией. А она очень богата - кофры для ружей, огромное количество открытых и закрытых багажников, тенты. В 2007 году охотничьи «квадрики» обзавелись даже гусеницами, устанавливаемыми вместо колес. При этом скоростные характеристики почти не изменились.
«Путешествия». В отличие от снегоходов, в семействе квадроциклов нет ярко выраженных представителей этого класса, хотя принцип тот же – сочетание скоростных характеристик от «спортивных» с проходимостью и грузоподъемностью от «утилитарных». В результате, в линейке «рабочих» вездеходов появились машины с более мощными моторами, комфортной подвеской и электроусилителем руля. |
новости!
|
|
создание сайта ООО "Адвер" |