Серия Origin / Enduro

     На протяжение более 45 лет Yamaha поставляет надежные подвесные моторы для тяжелых условий работы самым требовательным пользователям - людям, для которых лодка является рабочим инструментом.
     Подвесные моторы серии Origin прекрасно подходят для этой цели. Если в течение дня вы ловите рыбу, а потом в течение долгих часов возвращаетесь домой с места ловли, эти модели – для вас. Их конструкция как нельзя лучше подходит для вашего рода деятельности, обеспечивая необходимую мощность и маневренность.
     Подвесные моторы серии Enduro от первой до последней детали рассчитаны на долгие часы непрерывной работы в тяжелых условиях, присущей коммерческому рыбному промыслу. Многолетние жесткие испытания позволили определить те системы, которые необходимы мотору на долгом пути к берегу.

Сравнение двухтактных лодочных моторов Yamaha серии ORIGIN / ENDURO:

Модель 20C 25B 40X E40X 55B 85A 115B E115A
Тип двигателя 2-тактный 2-цилиндровый 2-тактный 3-цилиндровый V-образный 90° 4-цилиндровый 2-тактный 
Объем(куб.см) 430 496 703 760 1140 1730
Мощность ( кВт/ об/мин) 14.7/ 5000 18.4/ 5000 29.4/ 5000 40.5/ 5000 62.5/ 5000 84.6/ 5000
Макс. рабочий диапазон (об/мин) 4500-5500 об/мин
Масса(кг) 48/ 49.5 53 / 54.5 / 56.5 72 - ... - 80.7 76.7 / 74.6 89 / 91 / 99 119 / 122 154
Топливная система 1 карбюратор 2 карбюратора 3 карбюратора 2 сдвоенных карбюратора
Емкость топливного бака Отдельный бак 24 л
Система смазки Предварительного смешивания
Катушка зажигания / Генератор тока 12В-40/ 80Вт 12В-6A 12В-6.7A 12В-6A 12В-10A
Передаточное число 13:24 13:27 13:26 13:24 13:26
Система запуска Ручная Ручная / электрическая Электрическая
Механизм подъема Ручной Ручной/гидропривод Ручной Гидроподъем/гидропривод Гидропривод
Особенности
  • Высокомощные генераторы переменного тока
  • Система быстрого поднятия мотора над водой при движении на мелководье
  • Широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора
  • Идеальная система антикоррозионной защиты Yamaha
  • YDC-30
  • Протекторные аноды
  • Специальное цинковое покрытие
  • Высококачественная нержавеющая сталь
  • 5-слойное наружное покрытие
  • Защита от запуска с включенной передачей
  • Электронная система зажигания (CDI) / Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI)
  • Системы предупредительной сигнализации для защиты двигателя и обеспечения вашей безопасности
  • Регулирование трения поворотного вала
  • Заряженная петлей очистка
Yamaha - официальный дилер

новости!

  • 2020-10-28 11:41:02 Yamaha NIKEN появился в продаже в Мотосалоне "Олимп-Спорт". его необычный, агрессивный – внеземной вид притягивает взгляды и заставляет оборачиваться даже видавших виды мотоциклистов. >>
  • 2018-01-09 10:23:48 Дорогие друзья! Спешим с вами поделиться приятной новостью! >>
  • 2017-12-22 08:20:31 Подарочные сертификаты от мотосалона Олимп-Спорт!!! >>

Вопрос-ответ

2013-09-19 11:45:46
Сергей : Cпасибо! а на счет нержавейки "бывалые спецы" не советуют, мотивируя тем, что при наскоке на подводную преграду можно разорвать редуктор,а на алюминевом как максимум оторвать лопасть. Просветите дилетанта, пожалуйста!
Олимп-спорт: Здравствуйте Cергей. Из собственого опыта пользования ПЛМ и ремонтов- скажу следующее. При встрече с подводным камнем ,результат по разрушению редуктора обсолютно одинаков.При движении вперед, вы удар получаете корпусом редуктора,а уж потом,как следствие винтом. Причиной разрушения редуктора ,чаще всего является изриб горизонтального вала ,а уж потом ,как следствие повышеные износ всего углового редуктора.Когда к нам поступают в ремонт ПЛМ ,с такого рода изгибами на горизонтальном валу,мы настоятельно рекомендуем клиентам на замене вала. Правда есть "умельцы"и "бывалые спецы" которые убеждают ,что дешевле выпрямить вал в токарном станке,но после такого рода ремонта,в месте посадки сальноков остаются зазубрины от "губок" токарного станка .Соответственно далее наступает повышеный износ сальников,вода в редуктор,он начинает смазываться водой,а по первым заморозкам эмульсия которая образуется в редукторе рвет корпус. С уважением Олимп Спорт.