ТЕХНИКА
Масла и смазки YamalubeОдежда и экипировкаДОПОБОРУДОВАНИЕМОИ ПОКУПКИ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F70 - F150Наши тяжеловесы
F80/F150 - ни один мотор ранее не приближался к соотношениям скорости и массы, а также мощности и массы, достигнутым на четырех мощных, оснащенных новейшими системами подвесных моторах. Главный вклад в их выдающиеся эксплуатационные характеристики внесла разработанная компанией Yamaha система впрыска топлива с электронным управлением, в которой микрокомпьютер анализирует и корректирует соотношение топливовоздушной смеси, доводя ее состав до совершенства при любом режиме работы двигателя. Запуск мотора никогда не был таким легким, набор оборотов – таким плавным, топливная экономичность – такой высокой, а выхлоп – таким чистым. В конструкции всех четырех моторов в указанном диапазоне мощности применены самые передовые технологии. 16-клапанные четырехтактные двигатели, оснащенные двумя верхними распредвалами (DOHC) и новейшей системой воздухозабора и выпуска отработанных газов - все это повышает эффективность сжигания топлива и позволяет вам разгоняться до высокой скорости без рывков, почти не загрязняя окружающую среду, экономя топливо, и все это на фоне высочайшей общей надежности. Новейшие системы нашедшие применение в этих моделях обусловили упрощение эксплуатации и управления, а также увеличили долговечность двигателей. Примерами этих новшеств служат система PrimeStart (запуска без использования воздушной заслонки), широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора, а также встроенные протекторные аноды, обеспечивающие защиту от коррозии вашего мотора. Мы уверены – вы сделаете правильный выбор! Компания Yamaha не шла на компромиссы, создавая эти моторы. В них воплощены восторг высокой скорости и исключительные эксплуатационные характеристики высшего класса, как и принято в компании Yamaha.
|
новости!
Вопрос-ответ2014-05-05 05:40:09
Алексей: Здравствуйте!На YAMAHA-40VEOS стоит штатный гребной винт 3*10-3/8*13,при покупке мотора мне приложили запасной винт Солас 3*11-1/8*13,то есть при одинаковом шаге разный диаметр,подскажите какой из винтов лучше пойдет на загруженной лодке?
Олимп-спорт: Здравствуйте Алексей.
Подбор винта осуществляется последовательно.
Каждый "шаг "винта ,добавляет или уменьшает обороты ПЛМ -примерно на 400 оборотов в мин.
Вам необходимо нагружать ПЛМ таким образом ,что бы не опуститься ниже 5000 об.мин.
Приведу пример : Риб 530+Yamaha F100,штатный винт 17 шаг,обороты 6000об.мин.,скорость 67км.ч.
После замены винта на нержавеющий с 21 шагом,обороты 5200,скорость 80км.ч,но на скорости 40км.ч расход топлива составил 9,8л.ч.
В водно-моторной технике ,определяющим является ДАЛЬНОСТЬ ХОДА ,на 1 литре топлива.
С уважением,Олимп Спорт.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
создание сайта ООО "Адвер" |