ТЕХНИКА
Масла и смазки YamalubeОдежда и экипировкаДОПОБОРУДОВАНИЕМОИ ПОКУПКИ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() F70 - F150Наши тяжеловесы
F80/F150 - ни один мотор ранее не приближался к соотношениям скорости и массы, а также мощности и массы, достигнутым на четырех мощных, оснащенных новейшими системами подвесных моторах. Главный вклад в их выдающиеся эксплуатационные характеристики внесла разработанная компанией Yamaha система впрыска топлива с электронным управлением, в которой микрокомпьютер анализирует и корректирует соотношение топливовоздушной смеси, доводя ее состав до совершенства при любом режиме работы двигателя. Запуск мотора никогда не был таким легким, набор оборотов – таким плавным, топливная экономичность – такой высокой, а выхлоп – таким чистым. В конструкции всех четырех моторов в указанном диапазоне мощности применены самые передовые технологии. 16-клапанные четырехтактные двигатели, оснащенные двумя верхними распредвалами (DOHC) и новейшей системой воздухозабора и выпуска отработанных газов - все это повышает эффективность сжигания топлива и позволяет вам разгоняться до высокой скорости без рывков, почти не загрязняя окружающую среду, экономя топливо, и все это на фоне высочайшей общей надежности. Новейшие системы нашедшие применение в этих моделях обусловили упрощение эксплуатации и управления, а также увеличили долговечность двигателей. Примерами этих новшеств служат система PrimeStart (запуска без использования воздушной заслонки), широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора, а также встроенные протекторные аноды, обеспечивающие защиту от коррозии вашего мотора. Мы уверены – вы сделаете правильный выбор! Компания Yamaha не шла на компромиссы, создавая эти моторы. В них воплощены восторг высокой скорости и исключительные эксплуатационные характеристики высшего класса, как и принято в компании Yamaha.
|
![]() новости!
Вопрос-ответ2018-01-26 11:00:24
Андрей: Здравствуйте! ЯМАХА 25 . Съело шестерню вертикального вала( пиньон) Теперь не могу открутить его.. Шестерни передней и задней передач - целые. пирчина какая может быть? Спасибо!
Олимп-спорт: Здравствуйте Петр Петрович.
На мой взгляд шестерни передней и задней передачь , подвергались замене и не были должным образом отрегулированы.
Скорее всего на момент замены , шестерня прямой передачи ,была значительно изношена. Видно так же ,что в редукторе корозия ,скорее всего это износ сальников. Еще одной из причин может служить деформация гребного вала. Вот как то так.
С уважением Олимп Спорт.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
создание сайта ООО "Адвер" |
|