F70 - F150

Наши тяжеловесы

  • Уникальная технология впрыска с электронным управлением от компании Yamaha (F80B, F100D, F115A, F150A)
  • 16-клапанные 4-цилиндровые моторы с верхним расположением двух распредвалов
  • Зажигание с микропроцессорным управлением
  • Широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора

F80/F150 - ни один мотор ранее не приближался к соотношениям скорости и массы, а также мощности и массы, достигнутым на четырех мощных, оснащенных новейшими системами подвесных моторах. Главный вклад в их выдающиеся эксплуатационные характеристики внесла разработанная компанией Yamaha система впрыска топлива с электронным управлением, в которой микрокомпьютер анализирует и корректирует соотношение топливовоздушной смеси, доводя ее состав до совершенства при любом режиме работы двигателя. Запуск мотора никогда не был таким легким, набор оборотов – таким плавным, топливная экономичность – такой высокой, а выхлоп – таким чистым.

В конструкции всех четырех моторов в указанном диапазоне мощности применены самые передовые технологии. 16-клапанные четырехтактные двигатели, оснащенные двумя верхними распредвалами (DOHC) и новейшей системой воздухозабора и выпуска отработанных газов - все это повышает эффективность сжигания топлива и позволяет вам разгоняться до высокой скорости без рывков, почти не загрязняя окружающую среду, экономя топливо, и все это на фоне высочайшей общей надежности.

Новейшие системы нашедшие применение в этих моделях обусловили упрощение эксплуатации и управления, а также увеличили долговечность двигателей. Примерами этих новшеств служат система PrimeStart (запуска без использования воздушной заслонки), широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора, а также встроенные протекторные аноды, обеспечивающие защиту от коррозии вашего мотора.

Мы уверены – вы сделаете правильный выбор! Компания Yamaha не шла на компромиссы, создавая эти моторы. В них воплощены восторг высокой скорости и исключительные эксплуатационные характеристики высшего класса, как и принято в компании Yamaha.

Сравнение четырехтактных лодочных моторов Yamaha F80, F100, F115, F150:

Модель F80A F80B F100C F100D F115A F150A
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый рядный
Объем 1596 куб. см   1741 куб. см  2670 куб. см 
Мощность 58.8 кВт / 5500 об/мин 73.6 кВт / 5500 об/мин 84.6 кВт / 5500 об/мин 110.3 кВт / 5500 об/мин
Макс. рабочий диапазон 5000-6000 об/мин 
Масса (базовая модель) 172.0 кг  170.0 кг  172.0 кг  170.0 кг  186 кг  от 216 кг 
Топливная система 4 карб-ра  инжектор  4 карб-ра  инжектор 
Емкость топливного бака Отдельный бак 24 л  Опционная 
Система смазки Масло в картере 
Катушка зажигания / Генератор тока 12В-20A  12В-25А  12В-20A  12В-25A 12В-35A 
Передаточное число 13:30  13:28  14:28 
Система запуска Электрическая 
Механизм подъема Гидропривод
Особенности
  • Электронная система зажигания (CDI) / Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI)
  • Система быстрого поднятия мотора над водой при движении на мелководье
  • Система запуска PrimeStart
  • Высокомощные генераторы переменного тока
  • Широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора
  • Защита от запуска с включенной передачей
  • Блок микрокомпьютерного управления (ECM)
  • Система промывки мотора пресной водой
  • Идеальная система антикоррозионной защиты Yamaha
  • YDC-30
  • Протекторные аноды
  • Специальное цинковое покрытие
  • Высококачественная нержавеющая сталь
  • 5-слойное наружное покрытие
  • Цифровые приборы различных поколений, подключаемые к бортовой сети Yamaha
  • Технология 4-тактного мотора Yamaha – отличие номер один!
Yamaha - официальный дилер

новости!

  • 2020-10-28 11:41:02 Yamaha NIKEN появился в продаже в Мотосалоне "Олимп-Спорт". его необычный, агрессивный – внеземной вид притягивает взгляды и заставляет оборачиваться даже видавших виды мотоциклистов. >>
  • 2018-01-09 10:23:48 Дорогие друзья! Спешим с вами поделиться приятной новостью! >>
  • 2017-12-22 08:20:31 Подарочные сертификаты от мотосалона Олимп-Спорт!!! >>

Вопрос-ответ

2014-05-05 05:40:09
Алексей: Здравствуйте!На YAMAHA-40VEOS стоит штатный гребной винт 3*10-3/8*13,при покупке мотора мне приложили запасной винт Солас 3*11-1/8*13,то есть при одинаковом шаге разный диаметр,подскажите какой из винтов лучше пойдет на загруженной лодке?
Олимп-спорт: Здравствуйте Алексей. Подбор винта осуществляется последовательно. Каждый "шаг "винта ,добавляет или уменьшает обороты ПЛМ -примерно на 400 оборотов в мин. Вам необходимо нагружать ПЛМ таким образом ,что бы не опуститься ниже 5000 об.мин. Приведу пример : Риб 530+Yamaha F100,штатный винт 17 шаг,обороты 6000об.мин.,скорость 67км.ч. После замены винта на нержавеющий с 21 шагом,обороты 5200,скорость 80км.ч,но на скорости 40км.ч расход топлива составил 9,8л.ч. В водно-моторной технике ,определяющим является ДАЛЬНОСТЬ ХОДА ,на 1 литре топлива. С уважением,Олимп Спорт.