F200 - F350

Высшее достижение в производстве подвесных моторов

  • Тихие, экономичные, ровно работающие и мощные моторы
  • Впрыск с электронным управлением
  • Широкодиапазонное регулирование дифферента и угла наклона мотора

Выход на рынок сверхмощных серий F200/225/250 Yamaha признано вехой в истории производства подвесных моторов, ознаменовавшей появление самых мощных и технически совершенных из когда-либо выпускавшихся четырехтактных силовых агрегатов данного назначения. Сегодня они повсеместно рассматриваются как наиболее современные и впечатляющие, - новые подвесные моторы, несомненно, являются высшим достижением в данной области.

Революционные технические усовершенствования и инновации, впервые реализованные компанией Yamaha на этих замечательных моторах, настолько многочисленны, что описать все, что находится под кожухом мотора, можно только в общих словах. Достаточно сказать, что Yamaha разработала четырехтактный мотор нового формата, изменивший традиционное представление, например, о системе выпуска отработанных газов, которая в новом моторе встроена в блок цилиндров. Это выдающееся техническое решение, впервые в мире реализованное Yamaha, привело к пересмотру традиционной компоновки систем воздухозабора и выпуска, обеспечив исключительную компактность мотора.

В дополнение к феноменальной мощности, эксплуатационным характеристикам и темпу набора оборотов, новые моторы являются наиболее экологичными, тихими, плавно работающими и самыми технически изощренными, благодаря использованию среди всего прочего уникальной системы электронного управления впрыском (EFI), блока микропроцессорного управления (ECU), системы впрыска с изменяющимся углом опережения зажигания (VCT), технологии дожигания картерных газов и специальных систем шумоподавления.

Надежность на воде и долговечность, вероятно, более всего ценятся владельцами моторов Yamaha во всем мире. Высокоэффективная система диагностики стала обязательным компонентом новых моделей: подключение к персональному компьютеру позволяет специалисту вывести на экран всю историю эксплуатации мотора, параметры его использования и эффективности работы, что значительно упрощает техническое обслуживание.

На этом можно поставить точку? Нет! Как и все модели 2007 г. с электронным управлением впрыском, описанные моторы имеют порт для подключения к новой локальной сети Yamaha, дополненный серией цифровых приборов, работающих как сетевые устройства.

Сравнение четырехтактных лодочных моторов Yamaha F200, F225 и F250:

Модель F(L)200A F(L)225A F(L)250A
Тип двигателя V-образный 60˚ 6-цилиндровый 4-тактный
Объем 3352 куб. см
Мощность 147.1 кВт / 5500 об/мин  165.5 кВт / 5500 об/мин  183.9 кВт/ 5500 об/мин 
Максимальный рабочий диапазон 5000-6000 об/мин
Масса (базовая модель) 269 кг 278 кг
Топливная система Топливный инжектор
Емкость топливного бака Опционная
Система смазки Масло в картере
Катушка зажигания/Генератор тока 12В-45A 12В-46A
Передаточное число 15:30
Система запуска Электрическая
Механизм подъема Гидропривод
Особенности
  • Электронная система зажигания (CDI) / Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI)
  • Система быстрого поднятия мотора над водой при движении на мелководье
  • Система запуска PrimeStart
  • Высокомощные генераторы переменного тока
  • Широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора
  • Защита от запуска с включенной передачей
  • Системы предупредительной сигнализации для защиты двигателя и обеспечения вашей безопасности
  • Блок микрокомпьютерного управления (ECM)
  • Система промывки мотора пресной водой
  • Идеальная система антикоррозионной защиты Yamaha
  • YDC-30
  • Протекторные аноды
  • Специальное цинковое покрытие
  • Высококачественная нержавеющая сталь
  • 5-слойное наружное покрытие
  • Цифровые приборы различных поколений, подключаемые к бортовой сети Yamaha
  • Технология 4-тактного мотора Yamaha – отличие номер один!
  • Система одновременной зарядки двух батарей
Yamaha - официальный дилер

новости!

  • 2018-01-09 10:23:48 Дорогие друзья! Спешим с вами поделиться приятной новостью! >>
  • 2017-12-22 08:20:31 Подарочные сертификаты от мотосалона Олимп-Спорт!!! >>
  • 2017-09-28 13:15:44 История создания моторного масла Yamalube. >>

Вопрос-ответ

2014-04-24 02:22:14
Алексей: Здравствуйте!Скажите дистанционное управление к моторам Ямаха идет только на правый борт?или есть комплектация для левого борта?
Олимп-спорт: Здравствуйте Aлексей . Контроллер газ-реверс можно установить на любой из бортов. При установке на левый борт ,необходимо развернуть акселератор, с другой стороны контроллера. Рулевой редуктор,при установке с левой стороны ,тоже необходимо зеркально перепасовать рулевым тросом. С уважением,Олимп Спорт.