F9.9 - F25

Знакомьтесь – представители средней весовой категории!

  • Новые моторы F15C и F20B
  • Система электронного зажигания
  • Мощный генератор переменного тока

Каждый из этих красивых и стильных двухцилиндровых четырехтактных моторов является лидером в своем классе и обладает многими достоинствами, в числе которых простота управления и контроля, плавность работы, топливная экономичность, высокие эксплуатационные показатели, пониженный выброс в атмосферу вредных веществ, что в совокупности делает их идеальным объектом выбора для коммерческого, профессионального и любительского использования.

Моторы F15 и F20 являются фирменными новинками 2007 г. с новым дизайном верхнего кожуха. Они комплектуются рядом систем, обычно присущих только более крупным двигателям, например, системой зажигания с компьютерным управлением, специальной системой запуска под небольшой нагрузкой, водоохлаждаемым топливным насосом, глушителем большого объема и т.п.

Управление, сосредоточенное на одной рукоятке, мощный генератор переменного тока и система регулирования дифферента и угла наклона двигателя на модели F25 – вот еще несколько привлекательных особенностей этих моторов, которые являются самыми легкими и компактными в своем классе мощности.

Сравнение четырехтактных подвесных лодочных моторов Yamaha средней мощности:

Модель F9.9C F15A F15C F20B F25A
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый рядный
Объем 323 куб. см  362 куб. см   498 куб. см
Мощность

7.3/5000

11/5000 об/мин  11.0 / 5500 об/мин  14.7 / 5500 об/мин  18.4 / 5500 об/мин 
Макс. рабочий диапазон 4500-5500 об/мин 5000-6000 об/мин 
Масса (базовая модель)  45 кг 45, 48 кг  51.7, 53.7 кг  65, 62 кг 
Топливная система 1 карбюратор 
Емкость топливного бака Отдельный бак 12 л Отдельный бак 24 л
Система смазки Масло в картере 
Катушка зажигания / Генератор тока 12В - 6А  12В-10A 12В-6A 
Передаточное число 13:27 
Система запуска Ручная Ручная, электрическая 
Механизм подъема  Ручной (8°,12°,16°,20°) Ручной (0°,4°,8°,12°)   Ручной (8°,12°,16°,
20°,24°)

Особенности:

  • Электронная система зажигания (CDI) / Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI)
  • Система быстрого поднятия мотора над водой при движении на мелководье
  • Система запуска PrimeStart
  • Высокомощные генераторы переменного тока
  • Защита от запуска с включенной передачей
  • Системы предупредительной сигнализации для защиты двигателя и обеспечения вашей безопасности
  • Широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора
  • Блок микрокомпьютерного управления (ECM)
  • Система промывки мотора пресной водой
  • Идеальная система антикоррозионной защиты Yamaha
  • YDC-30
  • Протекторные аноды
  • Специальное цинковое покрытие
  • Высококачественная нержавеющая сталь
  • 5-слойное наружное покрытие
  • Технология 4-тактного мотора Yamaha – отличие номер один!
Yamaha - официальный дилер

новости!

  • 2018-01-09 10:23:48 Дорогие друзья! Спешим с вами поделиться приятной новостью! >>
  • 2017-12-22 08:20:31 Подарочные сертификаты от мотосалона Олимп-Спорт!!! >>
  • 2017-09-28 13:15:44 История создания моторного масла Yamalube. >>

Вопрос-ответ

2011-07-18 09:14:49
денис: здравствуйте! подскажите как переделать с 2 рычаговой дистанционки на 1 рычаговую дистанц ямаху 40 румпельная! дело в том что комплект установки переделки был куплен с установлена 2 рычаговая машинка! она толкательного действия! сейчас нашел оригинальную ямахавскую 1 рычаговую но она тянет трос как бы на себя! скорость работает а вот газ не получаеться подцепить! может нужен какой то переходник или что то подобное! за ранее благодарен!
Олимп-спорт: Здравствуйте, Денис. Вам нужен контроллер противоположного действия тому, что у вас есть. У Yamaha встречаются контроллеры, как тянущего, так и толкающего действия. Переделать не получится, только замена. Наш сервис часто сталкивается с подобными несостыковками. Всегда тому причина, что мотор купили в одном месте, а контоллер заказали через интернет . С уважением Олимп Спорт.