ТЕХНИКА
Масла и смазки YamalubeОдежда и экипировкаДОПОБОРУДОВАНИЕМОИ ПОКУПКИ |
||
Лодочные моторы Yamaha > Четырехтактные > F200 - F350 >Вопрос-ответ по теме "Лодочные моторы Yamaha"Вопрос-ответ по теме "Лодочные моторы Yamaha"Найдено:136. Показано: 21-30.2019-10-07 06:55:43
Станислав: Здравствуйте. Хотел бы реализовать режим троллинга на F60FETL 17 гв. Прибор "старый", но прочитал, есть под колпаком трехконтактная фишка для этой цели (нашел, со стороны тросов), якобы, можно подключить к ней переключатель (якорной лебедки) и будет менять обороты +-50 на нижнем диапазоне. Действительно ли на данном двигателе возможна такая "модернизация"?
Олимп-спорт:
Здравствуйте Станислав. Да,все примерно так. С уважением Олимп Спорт. 2019-06-14 07:47:21
Дмитрий: Добрый день, подскажите пожалуйста в каком положении должен находится мотор (верхнем/нижнем) при замере уровня масло в гидроподъеме?
Олимп-спорт:
Здравствуйте Дмитрий. В верхнем ,и масло заливается в уровень с горловиной. После чего пробка закручивается , несколько раз в полную амплитуду прогоняете цилиндр. И снова в верхнем положении проверяете уровень Все. Удачи. С уважением Олимп Спорт. 2019-06-11 18:29:26
Константи: Вечер добрый Ямаха 30 HWC 13г.в, может подскажите от какова плм, можно взять комплект шестерней редуктора не оригинальных, подходящих к этой модели.На орегинальных, шестерня переднего хода 61 N 18 заднего хода 61 N 24 спасибо
Олимп-спорт:
Здравствуйте. Мы ,к сожалению таких экспериментов над нашими клиентами не ставим и опытом сборки редукторов , из сомнительных зап.частей не обладаем. С уважением Олимп Спорт. 2019-04-26 19:23:59
Константин : Добрые день. Вопрос. На ямахе 115 2т при замене масла в редукторе заметил что уменьшился объем. Из 980мл.слил грамм 200. Подтеков и эмульсии в редукторе не обнаруженно. С чего начать. Сальники менлтри года назад.
Олимп-спорт:
Здравствуйте Константин. Отток масла может быть только с сальников и прокладок сливных и контрольный отверстий. По регламенту на заливном и контрольном отверстии прокладки меняются при обслуживании редуктора. Нарушение герметичности сальников гребного вала может быть в случаях: если есть деформация вала, намотка остаток сетей под винт и возраст. У нас бывали случаи ,когда в сильные морозы давило масло через сальники. Вот как то так. С уважением Олимп Спорт. 2019-01-30 22:29:10
Татьяна: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, входит ли в комплект поставки мотора Yamaha 9,9GMHS топливный бак?
Олимп-спорт:
Здравствуйте Татьяна. Вот список того,что входит в комплектацию ПЛМ Yamaha 9.9GMHS: 63VS00-0200 9.9GMHS S 1 6YJ-24201-20-00-80 FUEL TANK COMP. Бак топливный (24 Л) 63VS00-0200 9.9GMHS S 2 677-15780-00-00-80 EMERGENCY STARTER ASSY. Шнур стартера аварийного запуска 63VS00-0200 9.9GMHS S 2 61J-24306-04-00-80 FUEL PIPE COMP.,1 Шланг топливный с насосом 63VS00-0200 9.9GMHS S 2 6G1-28100-03-00-80 TOOL KIT Набор инструмента 63VS00-0200 9.9GMHS S 3 6E0-28111-01-00-80 BAG Сумка для хранения инструмента 63VS00-0200 9.9GMHS S 3 357-28113-00-00-80 PLIERS Плоскогубцы 63VS00-0200 9.9GMHS S 3 617-28141-00-00-80 BOX 10-14 Ключ 10 -14 63VS00-0200 9.9GMHS S 3 2T4-28147-00-00-80 BOX,21 Ключ 21 63VS00-0200 9.9GMHS S 3 2H7-28151-00-00-80 GRIP,DRIVER Рукоятка отвертки 63VS00-0200 9.9GMHS S 3 2GV-28152-00-00-80 DRIVER PLUS,MINUS Отвертка универсальная 63VS00-0200 9.9GMHS S 3 603-28158-00-00-80 HANDLE,BOX Ключ гаечный 63VS00-0200 9.9GMHS S 2 63V-28199-KG-00-80 MANUAL,OWNERS Рук-во пользователя 63VS00-0200 9.9GMHS S 2 94702-00271-00-80 PLUG,SPARK Свеча зажигания 63VS00-0200 9.9GMHS S P 63V-45945-00-00-80 9 PROP.ASSY3(3BLADE) Винт гребной (алюмин.) шаг 9" С уважением Олимп Спорт. 2019-01-27 16:23:06
Сергей: Подскажите кто сможет. Ямаха 30HWCS
Сальники вала винта прикрыты прикрыты защитной крышкой (поз.15)
Вопрос как эта крышка крепиться
Олимп-спорт:
Здравствуйте Сергей. На сколько я помню сальники редуктора ,на гребном валу закрыты упорной шайбой винта. В этом случае, если вал закручен "винтом" , то шайбу снять затруднительно. С уважением Олимп Спорт. 2018-10-17 19:16:56
роман: у меня лодоч мотор Ямаха 20 четырехтакт. весной снимал карбюратор. чистил промывал окуратно снял поставил. но вот холостых ровных так и недобился. 2 причина. перестали включаться передачи. задняя хрустит когда включаешь. а вперед совсем нехочет. в чем причина
Олимп-спорт:
Здравствуйте Роман. С карбюратором ,я думаю, что чистки не достаточно. Требуется и его регулировка. С редуктором тоже скорее всего требуется регулировка ,если не было ударов по корпусу. С уважением Олимп Спорт. 2018-10-11 07:12:24
Станислав: Здравствуйте! Y-30: потихоньку уходит масло из редуктора, частично заменяется водой, судя по эмульсии. При откручивании контрольной пробки слышен звук избыточного давления (отчего?). Люфта вала не замечено. Сальник? В чем причина, подскажите, пожалуйста.
Олимп-спорт:
Здравствуйте Станислав. Деформацию гребного вала визуально ,можно и не увидеть ,а для износа сальников достаточно. Но сальники не главное. Если изгиб вала присутствует ,то по мимо сальников и эмульсии ,наступает повышенный износ самого углового редуктора ,а это уже другая "математика". С уважением Олимп Спорт. 2018-09-18 16:53:57
Андрей: Можно приобрести лодочный мотор в рассрочку?
Олимп-спорт:
Здравствуйте Андрей. К сожалению ,пока, можем предложить только продажу в кредит. С уважением Олимп Спорт. 2018-09-17 06:50:23
Дмитрий: День добрый! Этим летом возникла проблема с 40 VEOS. Мотору 4 года. После второго спуска на воду при сбросе газа (подплыли к берегу) резко возросли обороты ХХ (до 2000 обмин). Заглушил двигатель. Дал постоять. Вроде все восстановилось. Списал на форс-мажор. Однако к 4 поездке на рыбалке ситуация повторилась и началась деградация проблемы. Суть такая: заводится хорошо, на холодную проблем нет, начинается движение - все отлично. Как только мотор прогревается до рабочей температуры, стоит только перейти в N начинают завышаться обороты, иногда откровенно плавать (между 1000 и 2000 обмин). Двигатель трясется, троит, неустойчиво работает на низких оборотах (если ехать медленно до 2500 обмин). Если увеличить газ - вроде все нормально. Идет без рывков. Стоит снова сбросить - опять трясется и "плавает". Масло родное (ямалуб), бензин уже третий бак выкатываю, разные заправки. Даже бак чистил. Свечи менял. И если раньше такое было редко, потом через раз, то теперь постоянно. Куда копать?
Олимп-спорт:
Здравствуйте Дмитрий. Скорее всего проблема в карбюраторах. Проблема в том,что после чистки и настройки карбюраторов,требуется их синхронизация.Обратитесь в ближайший ,специализированный сервис. С уважением Олимп Спорт. Задать свой вопрос (поля отмеченные * обязательны для заполнения) |
новости!
Вопрос-ответ2013-06-13 21:59:49
Евгений: У меня матор ямаха эндура40 на ходу начинает дергаться что это может быть
Олимп-спорт: Читайте ответ для Ильи.
С уважением Олимп Спорт.
|
|
создание сайта ООО "Адвер" |