ТЕХНИКА
Масла и смазки YamalubeОдежда и экипировкаДОПОБОРУДОВАНИЕМОИ ПОКУПКИ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() F4 - F8Мощные и компактные четырехтактные моторы!
Эти замечательные моторы завоевали сердца владельцев небольших лодок во всем мире, - ведь благодаря новаторской технологии Yamaha эти люди открыли для себя мощные, надежные, легкие и стильные 4-тактные подвесные моторы, управлять и владеть которыми одно удовольствие. Также их по достоинству оценили владельцы яхт, используя в качестве вспомогательных моторов. Модели объединяет высокая экономичность, простота управления, отсутствие вибрации и надежность. Все это упрощает их эксплуатацию, делая ваше плавание наиболее комфортным. Превосходная управляемость и маневренность, ощущение надежности управления и проверенная простота запуска мотора – это новое измерение в путешествиях на небольших лодках. Простота и портативность этих хорошо сбалансированных моторов, удобные ручки для их переноски, еще один несомненный плюс. Выбирайте лучшего и надежного «друга»…вашу Yamaha.
|
![]() новости!
Вопрос-ответ2018-10-11 07:12:24
Станислав: Здравствуйте! Y-30: потихоньку уходит масло из редуктора, частично заменяется водой, судя по эмульсии. При откручивании контрольной пробки слышен звук избыточного давления (отчего?). Люфта вала не замечено. Сальник? В чем причина, подскажите, пожалуйста.
Олимп-спорт: Здравствуйте Станислав.
Деформацию гребного вала визуально ,можно и не увидеть ,а для износа сальников достаточно.
Но сальники не главное. Если изгиб вала присутствует ,то по мимо сальников и эмульсии ,наступает повышенный износ самого углового редуктора ,а это уже другая "математика".
С уважением Олимп Спорт.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| создание сайта ООО "Адвер" |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||